● Экспертиза потребительских товаров и услуг
● Защита прав потребителей
● Экспертиза по судебным определениям
● Юридические консультации
● Обучение
Новости Центра независимой потребительской экспертизыНовости
По поручению Правительства РФ Роскачество проводит мониторинг качества светлого фильтрованного пива – самой популярной категории пива у россиян по данным аналитических агентств. В исследование вошло 40 крупнейших брендов, включая Heineken, Stella Artois, Bud, Efes, Балтика, Lowenbrau, Очаково, Клинское, Krusovice, Amstel, Carlsberg, Жигули и другие. Исследуемые торговые марки занимают лидирующие позиции по объемам продаж в одной категории - «пиво светлое фильтрованное пастеризованное».
Эксперты проверили, влияет ли место производства пива одного бренда на качество готового продукта, а также посмотрели на миграцию фталатов из тары.
Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) провел тест говяжьих котлет. Образцы закупались партнерскими организациями по проекту в Саратове и Санкт-Петербурге. В исследовании участвовали 4 образца говяжьих котлет, из них один был приобретен в Саратове и три — в Санкт-Петербурге. Все образцы изготовлены по ТУ.